Чтобы улучшить работу сайта, мы используем cookie.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Арматурные каркасы для буронабивных свай

От таких типовых металлоконструкций, как арматурные каркасы для буронабивных свай, зависит строительство высотных зданий, промышленных и инфраструктурных объектов. На сегодня к платформе COMETAL подключены около пяти производителей арматурных каркасов в различных регионах, что позволяет заказчикам выбирать оптимальный вариант по месту расположения, стоимости изготовления и срокам, при этом каждый исполнитель обеспечивает высокое качество продукции, подтверждённое платформой COMETAL. Буронабивная свая состоит из двух элементов — бетонного тела и арматурного каркаса. На каркас сваи возлагается большая ответственность и их производят в промышленных условиях в соответствии с ГОСТами и рабочей документацией, разработанной проектной организацией. Серийно выпускают каркасы для буронабивных свай диаметром от 300 до 1500 мм. Для свай большего размера каркасы изготавливают по индивидуальным проектам и они ближе к клетевым конструкциям.

Каркас представляет собой пространственную конструкцию круглого, квадратного, треугольного или шестиугольного сечения, состоящую из основной рабочей арматуры диаметром 12-40 мм, распределительной арматуры, которая может быть выполнена в виде хомутов — полосы шириной 8-10 мм— или спиральной навивки из катанки диаметром 6-12 мм, распределённой с определённым шагом по телу каркаса, а также конструктивных и монтажных элементов, таких как кольца жёсткости, распорки жёсткости и фиксаторы защитного слоя.

Наиболее распространенные технологии сборки каркаса — ручная на стапеле и автоматизированная на сборочной линии. При сборке используют технологии электродуговой сварки либо вязки проволокой. Длина каркаса может быть от 6 до 40 м, а длина производственной линии превышать 40 м. То есть, для производства необходима достаточно большая площадь и электрическая мощность.

Обычно каркасы изготавливают секциями из арматуры стандартной длины от 6 до 12 метров) что удобно для транспортировки обычными бортовыми полуприцепами с кониками. Затем на строительной площадке перед или во время погружения в скважину секции стыкуют сваркой внахлёст либо с помощью обечайки — широкого кольца — в зависимости от конструкции каркаса, причём длина буронабивной сваи может превышать 80 м.

Требования к точности изготовления каркаса, например, для торгового центра и для атомной электростанции разные. Даже в пределах одного объекта требования к каркасам могут разниться от участка к участку в зависимости от нагрузки и грунтовых условий. Поэтому так важно в строительстве крупных гражданских, промышленных и инфраструктурных объектов использовать каркасы промышленного производства, выполненные по рабочей документации, и избегать кустарной продукции.