Рамные металлоконструкции для промышленности

Оформить заявку
Написать нам




Заказы в производстве
Советы, как выбрать подрядчика

Заказчики услуг часто сталкиваются с проблемой выбора поставщика, от которого зависит качество, сроки и стоимость реализации проекта.
При выборе поставщика стоит обратить внимание на следующее:
- Наличие у поставщика необходимого оборудования,
- Наличие сертификатов качества
- Портфолио работ
И помните, дешевле - не значит лучше.
Это только малая часть того, на что нужно обратить внимание.
Конечно, вам не нужно думать об этом, если вы реализовываете проект с COMETAL
Общая информация
В тяжелом машиностроении нашли широкое использование сварные металлические конструкции, такие как рамы, каркасы, корпуса, крышки, основания.
Используются в качестве оснований для крупногабаритных дизель-генераторов и насосов, как каркас для промышленного оборудования или в судостроении, как компоненты электростанций и в нефтегазовой промышленности.
Преимущества сварных соединений

Сварные соединения в отличие от разъемных болтовых обеспечивают высокую жесткость и устойчивость, что особенно важно при работе оборудования при высоких статических и динамических нагрузках.
В то же самое время сварные конструкции (в отличие от литых) позволяют минимизировать вес конструкции, а также максимально эффективно использовать стандартные материалы, такие как стальные листы, уголки, двутавры и швеллера.
Это означает, что такие конструкции отличаются низкой стоимостью и высокой скоростью изготовления, обеспечивая при этом необходимые технические характеристики.
Особенности изготовления рамных конструкций

Проектирование
При проектировании сварных конструкций в качестве основания для работы оборудования в условиях вибраций, необходимо минимизировать возможные зазоры при монтаже оборудования. В этих случаях закладывают дополнительные требования по допускам плоскостности и параллельности для присоединительных площадок и фланцев, а также зажимают позиционный допуск на расположение присоединительных отверстий. Такие рамы механически обрабатываются (фрезеруются) после сварки.
Сварка и отжиг
После сварки рамы, каркаса или корпуса в материале возникают внутренние напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Чтобы этого избежать, раму подвергают термической обработке (отжигу), при которой внутренние напряжения снимаются. Также в последнее время появилась более экономичная технология снятия внутренних напряжений методом виброобработки. Метод виброобработки позволяет снимать напряжения с конструкций любых габаритов, в то время как метод термической обработки имеет данные ограничения, связанные с размерами печей.
Покрытие (окрашивание)

По завершению производства сварной машиностроительной конструкции, раму или корпус необходимо защитить от коррозии, а также придать приятный внешний вид. Для этого изделие покрывают цинком, грунтовкой или многослойным окрашиванием. Конструкции, работающие на открытом воздухе обычно цинкуют, а конструкции, работающие в помещениях красят, при этом крупногабаритные производитель только грунтует, а покраску производят после монтажа. В общем виде маршрут изготовления сварной рамы выглядит так:
- Резка материала
- Сварка
- Термообработка (отжиг)
- Механическая обработка (фрезерование)
- Покрытие (окрашивание)
- В данном маршруте опциональными операциями являются термообработка и механическая обработка.
От чего зависит цена
На цену производства существенно влияют вес, материал рамы, а также наличие дополнительных операций снятия внутренних напряжений и механической обработки. Цена также зависит от сложности геометрии рамы и серийности заказа. Цены на такие рамы от 350 тыс. руб. за 1 тн, при изготовлении конструкции из Ст3 с грунтовкой без отжига и механической обработки, а также без учета логистики.
Cometal имеет обширный опыт изготовления сварных машиностроительных конструкций, а также доставки негабаритных грузов. В арсенале Cometal есть все необходимые технологии и оборудование, техническая поддержка опытных инженеров, а также возможность оперативного контроля за процессом производства.